Rambler's Top100
БРАТ 2 - фильм Алексея Балабанова
Машины
Новости

Концерт
Брат 1
Создатели
Актеры
Звезды
Съемки
Хоккей
Машины
Хохлы
Black & White
Чикаго
Саундтрек
Саундтрек-2
Саундтрек-1
Пресса
Фотогалерея
Вопрос - Ответ
На видео
Ваши отзывы
Фан-Чат!
Цитаты
Премьера
Статьи


Заказать DVD
Заказать
Саундтрек-2Брат-1


Нажмите здесь, чтобы увеличить Peterbilt 379 (Петербилт 379)
Капотный грузовик
Год выпуска - 1998

Грузовик изготовлен на заводе одноименной американской компании, штаб-квартира которой находится в Ньюарке (штат Калифорния). Фирма выпускает преимущественно среднетоннажные и большегрузные автомобили. Продукция фирмы пользуется огромным спросом во всем мире, специалисты называют Peterbilt "Мерседесом среди грузовиков". Серию 379 можно назвать классической, ее машины прежде всего предназначены для магистральных перевозок. Это не самая большая по размерам машина из грузовиков этой марки, но однозначно самая мощная из всех американских траков.

Нажмите здесь, чтобы увеличить

Стоимость машины около $150 тыс. Обычно владельцы этих грузовиков - сами водители, которым помогают члены их семей. Это некая каста. Машина для них больше чем средство заработка. Трак - это образ жизни. Издаются специальные журналы; среди водителей этих грузовиков регулярно проводятся гонки. Вид у этих людей примерно одинаковый: здоровые мужики в клетчатых рубашках, кепках. Достаточно правдоподобный образ - персонаж Сильвестра Сталлоне в фильме "Изо всех сил" ("Over The Top", 1987). Чтобы управлять таким грузовиком, нужно специальное разрешение, там пятнадцать положений у рычага переключения передач.

Нажмите здесь, чтобы увеличить

Попытки договориться с владельцами траков об участии в съемках ни к чему не приводили. Водители зарабатывают, даже по американским меркам, очень прилично. Когда мы им предлагали какие-то деньги за участие в съемках, они просто улыбались. Наконец удалось договориться с одним парнем. По сценарию водитель трака Билл Джонсон - единственный положительный герой-американец, который становиться другом Данилы. Каково же было наше удивление, когда на съемки прикатил красный блестящий трак с хромированными дверцами, на двери которого было написано "Todd Johnson". При этом грузовик оказался полностью загружен кукурузой. Водителя трака играл актер-американец, который, конечно же, никогда за руль такого монстра не садился. Мы очень боялись, что владелец машины откажется доверить управление непрофессионалу. Однако, к нашему удивлению, он, двигаясь по хайвею на скорости 65 миль в час, без тени сомнения включил автопилот, спокойно встал со своего места и пересел на заднее сидение. Артист с бледным лицом сел за руль, проехал какое-то расстояние и потом тормозил мили две. Вылез он из кабины весь мокрый от пота.

Общие данные:
  • Колесная формула - 4х2
  • Кабина за двигателем
  • Колесная база составляет почти 9 метров
Допустимая полная масса (т.):
  • Автомобиля - 14.6-22.7
  • Автопоезда - 36.3-56.7
Двигатель:
  • Дизельный, Caterpillar C-10
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Число цилиндров - 6
  • Турбонаддув с промежуточным охлаждением
  • Номинальная мощность - 212 л.с. при 1800 об/мин., 532 л.с. при 1200 об/мин.
Трансмиссия:
  • Fuller RT13710B, демпфированное керамическое дисковое сцепление
  • 10 передач
  • Синтетическая рабочая среда


Нажмите здесь, чтобы увеличить Excalibur Kit Car (Экскалибур Кит Кар)
Лимузин
Год выпуска - 1989

Коллекционный автомобиль ручной сборки, созданный дизайнерами фирмы Excalibur, расположенной в Корпус Кристи (штат Техас), - на базе серийного автомобиля "Форд Меркурий". От Форда реально осталась только рама, двигатель заменен на более мощный (также производства "Форд"). Excalibur Kit Car выпускается в количестве нескольких штук в год, как правило, - по специальному заказу.

  • Полный привод
  • V-образный 8-цилиндровый двигатель "Форд" объемом 4,95 литра
  • Трансмиссия C4 с понижением верхней ступени


Нажмите здесь, чтобы увеличить Caddilac Coupe deVille (Куп деВилль)
Седан повышенной комфортности
Год выпуска - 1975

Один из самых шикарных серийных автомобилей середины 70-х. В те времена Голливуд рекламировал американскую автомобильную промышленность, показывая в каждом фильме тинейджеров, целующихся в собственных автомобилях. Неудивительно, что в те времена просторное заднее сидение являлось непременным атрибутом любого автомобиля. Кстати, деВилль - первый автомобиль, в котором кассетная стереорадиола была штатной опцией.

Приобрели авто в Нью-Йорке за $1000 у итальянца. По сценарию куплена за $500 у старика-еврея из Киева. После завершения съемок попытались продать, проведя аукцион среди американцев. Те больше $600 за этот раритет не предложили. Дальнейшая судьба неизвестна.

Данила: До Чикаго довезет?
Продавец: Довезет до Сан-Франциско!

Бодров сел за руль. Первый день ехали часов пятнадцать, с остановками для съемок, до Питтсбурга. С утра машина не завелась. Все впали в отчаяние. Только оператор Сергей Астахов догадался, что нужно просто долить бензина. От Питтсбурга до Чикаго ехали еще пятнадцать часов.

  • Гидравлический привод руля с переменным усилием
  • V-образный 8-цилиндровый двигатель "Каддилак" объемом 2,7 литра
  • Дисковый тормоз переднего моста
  • Кожаный салон


Нажмите здесь, чтобы увеличить Hummer (Хаммер)
Армейский внедорожник
Год выпуска - 1999

Мечта любого российского водителя. Форсирует любые преграды, карабкается по практически отвесным склонам, резво идет по любой дороге - от сельской грязи до асфальтового шоссе. Гражданская модификация оборудована буквально всем, что только может пожелать штатская душа. Цена, правда, кусается - стандартная комплектация зашкаливает за 80 тысяч долларов.

  • Алюминиевый кузов, выполненный по аэрокосмическим технологиям
  • Стальная рама, усиленная пятью поперечными балками
  • Полуметровый дорожный просвет и колея в 2,3 метра гарантируют устойчивость на любом грунте
  • Предельный угол подъема - 72 градуса
  • Дисковые тормоза
  • Двигатель - 6,5 л. турбодизель, 195 л.с.


Нажмите здесь, чтобы увеличить Shteyer 220 (Штеер 220)
Купе-кабриолет
Год выпуска - 1938

Сергей Маковецкий в роли банкира-нувориша был экипирован соответствующим образом - даже его рабочий кабинет снимался в музее в Горках Ленинских. Понятно, что такой человек не может ездить на простой машине. Австрийская фирма "Штеер", филиал компании "Мерседес" (тогда еще без приставки "Бенц") выпускал эти автомобили с 1935 года, они пользовались популярностью у нацистских бонз (особенно у тех, ко не мог позволить себе "Хорьх").

Нажмите здесь, чтобы увеличить

Марка "Штеер" имеет длинную историю. 50-ю модель этой серии ("Штеер-Даймлер-Пух-50") проектировал сам Фердинанд Порше, одновременно со знаменитым "Фольксвагеном-Жуком", сразу на двух кульманах, установленных напротив. Кстати, именно 50-я модель была первым автомобилем-такси в Иркутске. Сегодня "Штееры" крайне редки - после войны они ценились куда меньше, чем "Хорьхи", "Опели" или "Мерседесы", так что намного чаще попадали на свалки. Эксперты это знают - "Штеер-Данблер", например, победил на конкурсе ретроавтомобилей в Саратове в сентябре прошлого года. Именно на белом "Штеере 220" выезжал на сцену своего шоу "Империя страсти" Николай Фоменко.

Австрийская фирма "Штеер" процветает и до сих пор. Она производят автомобильные запчасти, занимаются тюнингом, созданием уникальных автомобилей на заказ.



-------
В начало | Новости | "Обратно в Америку" | Концерт | Брат 1 | Создатели | Актеры | Звезды | Съемки | Хоккей | Машины | Хохлы | Black & White | Чикаго | Саундтрек | Саундтрек-2 | Саундтрек-1 | Пресса | Фотогалерея | Вопрос - Ответ | На видео | Ваши отзывы | Фан-Чат! | Цитаты | Премьера | Статьи


-------